Разберетесь в маркетинге, сможете профессионально оценивать команду маркетинга и подрядчиков. Узнаете, как проводить исследование рынка, аудитории и конкурентов. Поймете, что реально нужно вашему бизнесу.
Кому подойдет мини-курс
SMM-менеджерам и таргетологам
Поймёте на примерах из уроков «Что такое маркетинг» и «Цели и задачи маркетинга», что маркетинг — не только реклама. Увидите своё место в общей системе и варианты, куда расти дальше.
Начинающим маркетологам
За 8 блоков разберёмся, что такое маркетинг, какие у него задачи, направления и роль маркетолога. Мини-курс помогает безопасно проверить интерес к профессии, прежде чем идти в большое обучение.
Владельцам бизнеса
Сложите базовую схему: какие цели решает маркетинг, какие бывают направления и кто за что отвечает в команде. Разберём несколько стереотипов, чтобы проще разговаривать с подрядчиками и оценивать их предложения.
Тем, кто хочет сменить работу
Проведёте «тест-драйв» профессии: чем занимается маркетолог, какие есть направления и плюсы работы. Финальный тест и бонус помогут трезво понять, подходит ли вам эта сфера и стоит ли углубляться.
Получите доступ к курсу совершенно бесплатно оставив заявку.