Бесплатный воркшоп по исследованиям и стратегии

На практике попробуете понять аудиторию и проанализировать рынок, чтобы найти инсайты, которые лягут в основу стратегии бизнеса

бесплатный воркшоп

15 марта 18:30

Михаил Проводников

cпикер
— ментор школы маркетинга OSNOVA, сертифицированный тренер CBSD Global и ALPHA, имеет 10-летний опыт в бизнесе, бизнес-консультант, стратег в компании We Digital.

Ранее занимал должность операционного директора ABNMB (Bon, Afsona, Irish Pub, Fretta)

Что вас ждет на воркшопе?

Как исследовать целевую аудиторию: методы, психография, поведенческие триггеры

Что такое инсайт, как его находить и почему без него нет сильной рекламы

Анализ конкурентов: на что смотреть и как находить точки дифференциации

🛠 Практика: участники работают в группах, анализируют аудиторию и находят инсайты для своих брендов

🎁 Бонус: участники воркшопа смогут подать заявку на гранатовое обучение в школе маркетинга

Дата и время:
15 марта, суббота в 18:30

Где и когда?

Лекция пройдет в открытом формате, но места ограничены. Подайте заявку и перейдите в наш Telegram-бот, чтобы получить подтверждение и напоминания.
Локация:
улица Зульфияханум 12, бизнес-центр ALPHA
Yoshlar ishlari agentligi
ZIYO Forum
Партнеры проекта
Навигация
Для связи
Карьерная платформа для молодежи Узбекистана
Made on
Tilda